РОЛИКОВЫЕ МУФТЫ С ВЫТЯНУТЫМИ ЧАШКАМИ Роликовая муфта с вытянутыми чашками передает крутящий момент между валом и корпусом в одном направлении и обеспечивает свободный обгон в противоположном направлении.При передаче крутящего момента входным элементом может быть либо вал, либо корпус.Приложения обычно описываются как индексирование, резервное копирование или переполнение.ИДЕНТИФИКАЦИЯ Буквы префикса в обозначении тарельчатых роликовых муфт и тарельчатых роликовых муфт и подшипниковых узлов указывают, изготавливаются ли они с метрическими или дюймовыми номинальными размерами.Коды обозначений для муфт, сцеплений и подшипниковых узлов с метрическими номинальными размерами начинаются с буквы "F." Коды обозначений для муфт, сцеплений и подшипниковых узлов с дюймовыми номинальными размерами начинаются с буквы "R." Основные типы муфт, а также сцепления и подшипниковые узлы перечислены ниже: РАЗМЕРЫ Модель: RC061008 Тип: Односторонние дюймовые игольчатые роликовые подшипники Размер: 9.525*15.875*12.7 мм Количество: 5 шт. Дюймовые серии ТИПОВ RC Обычная муфта, один ролик на встроенную пружину. RC-FS обычная муфта, один ролик на пружину из нержавеющей стали.Штатная муфта RCB и подшипниковый узел, один ролик на встроенную пружину.Штатная муфта RCB-FS и подшипниковый узел, один ролик на пружину из нержавеющей стали.ПРИМЕНЕНИЕ муфты, сцепления и подшипниковые узлы успешно применяются в широком спектре промышленных изделий, где операции индексирования, подпора и обгона должны выполняться надежно.Эскизы на этих страницах иллюстрируют некоторые из множества возможных применений.При использовании устройства, работающего только со сцеплением, требуются отдельные подшипники с каждой стороны сцепления для положения вала концентрично корпусу и для передачи радиальных нагрузок при обгоне.Для простоты и экономичности в корпусах со сквозным отверстием следует использовать игольчатые роликоподшипники с вытянутыми чашками и тем же радиальным сечением, что и у муфты.Для увеличения крутящего момента можно использовать две муфты рядом.Там, где радиальные нагрузки невелики, сцепление и подшипниковый узел могут использоваться без дополнительных опорных подшипников.Это уменьшает общую ширину узла, количество имеющихся в наличии и заказанных деталей, а также затраты на сборку.
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС